?

Log in

No account? Create an account
Поскольку жж к моему глубокому сожалению, скорее мертв, чем жив, я запощу сюда этот пост из контакта просто на память себе, чтобы не потерялся в бездне.

Read more...Collapse )
Каждый раз, когда мне начинает казаться, что жж умер, я просто захожу к Иванову-Петрову и френжу множество замечательных людей.
Вот за такое например:


Originally posted by myrngwaur at Еще про мистику и отношение к ней
Что, мне кажется, важно - это внезапное и довольно масштабное изменение отношения к мистике как явлению за последнее время. И это изменение, кажется, сейчас находится в мощном противоречии с трендом, который господствовал, наверное, лет дохренаста до этого. Это явление известное, его кто только уже не обсуждал, но любопытно попробовать взглянуть на него с точки зрения не науки и не организованной или пытающейся организоваться религии, а с точки зрения вольной мистики как таковой.

Собственно, предыдущий тренд: мистика - это стыдно. Надо изжить мистику в быту, изжить мистику в мировоззрении, изжить мистику в нравственности, изжить мистику в религии! По капле выдавливать из себя суеверного дикаря. XIX, самое рациональное время в истории ч-вечества, почти этого добился, европейцы преодолели мистику почти во всем, сели, огляделись гордым взглядом, и им немедленно стало очень СКУЧНО.

И тогда они пошли и упоролись обратно.

Но! Средневековый мистик был щастлив и свободен! Он прекрасно понимал, что он гребаный глючник, но тогда КРУТО было быть гребаным глючником. Тогда считалось как-то нехорошо, если у тебя в хозяйстве нет хотя бы одного гребаного глючника. И если б ему сказали, что он нерационален, он бы ответил: ясен перец, я нерационален, я францисканец, это доминиканцы у нас рациональные (- Фома, подтверди? - Угу), а я здесь не за этим, я здесь затем, чтоб НАСТАЛО ВРЕМЯ ОХРЕНИТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЙ и ОГНЕННЫЙ СЕРАФИМ ВО ВСЕ НЕБО и ОН ЛЮБИТ ВАС ПРЯМО ЩАС ПРЯМО КРЫЛЬЯМИ!! и я полезен обществу, потому что общество, лишенное огненных серафимов, лишено творческого начала.

А в начале XX так было уже не очень модно. И не очень можно. И мы видим отличную ситуацию, когда что большая, что малая религиозная традиции начинают особым образом рядиться под науку или, по крайней мере, под философию. Концепция Тейяра де Шардена - мистическая; а притворяется оригинальной разновидностью эволюционной теории. Концепция Рерихов - внафиг мистическая, а притворяется некой "космической философией".

И это, товарищи, нежизнеспособный кентавр, потому что обе половины у него задние.
Давно мучалась этим вопросом: как быстро и удобно искать свои работы. В идеале хотелось бы такой сервис, чтобы нажал на кнопку - и он прошерстил твой портфель, поискал каждую картинку в гугле и красивенько выдал результат: что где было использовано.
Но пока вроде такую волшебную кнопку не изобрели))
Поэтому пришлось выкручиваться.
Read more...Collapse )

Tags:

все побежали

А вот пост попался на тему нового соглашения.
Ну, а вдруг.
http://sam-newberry.livejournal.com/924689.html
Все тут гадают, что за проект наша добрая Эво, в чем ее выгода, одна ли она пашет или в компании, как успевает писать столько постов и следить за всеми комментариями, почему до сих пор никак не монетизировалась (одна книжка ни в счет).
Столько уже видела коспирологических теорий на сей счет, а сегодня меня вдруг осенило)

Эво - это площадка для раскрутки Тиндера :)

А еще островов и учебы заграницей
Ну серьезно, все сходится.
Создала теорию практически только для знакомств и подходящую.
Все время пишет только об этом.
Публикует письма на 90% про это.
Вся эта рыбалка, шары, крючки и тд.

И все время в письмах мелькает этот Тиндер.

Впервые это название я увидела у нее в блоге и с тех пор больше нигде не встречала.
А у нее постоянно - все только там и знакомятся.
Все, сошлось :)
Последнее время стала чаще там бывать, поскольку многие из вас там.
Все равно не люблю его, но терплю)
Что делать.

Read more...Collapse )

Tags:

Jan. 18th, 2017

Я вчера шла по Троицкому мосту в каких-то полусумерках и изумлялась тому, насколько все вокруг белым-бело. Нева мало того что во льдах, так поверх них еще выпал толстенный слой снега, так что если не знаешь, что река, можно подумать - просто гигантское запорошенное поле.
Оба берега подернуты белой дымкой, ну а небо белое как зимой и водится, когда не минус 10, а теплее.
И вот стою я на мосту, вокруг меня вся эта белая пустота, и вдруг летит стая чаек.
Я вообще и не думала, что чайки летают стаями.
На юг им вроде не положено, а просто так-то чего?
И вот они летят, летят по этому бесконечному белому небу, а подо мной такая же бесконечно белая Нева, и если долго смотреть на них, уже путаешься, кто летит: они или мы с мостом.
Жаль не успела сфотографировать.



Read more...Collapse )

адское СЕО

Вроде все говорили-говорили про то, как на шаттере сеошники спамят в названиях и ключах, но я и не подозревала, насколько все запущено.
Шаттер, тебе такое вообще норм?))))



[Spoiler (click to open)]

Первая страница по запросу girl.
Первая, Карл!



Вторая:



Далее везде.
И соседние милахи только потому соседние, что тоже спамят.
И чего теперь?

рабочие моменты

Уже довольно давно у меня стоит Rescue time и следит за продуктивностью.
И всякий раз меня огорчает.
Сижу, бывает, целый день с утра до вечера, а он показывает очень небольшой результат. И общего пребывания за компом раза в два меньше и рабочего времени тоже явно меньше.
А вот непродуктивное время указано (по ощущениям) довольно точно.
Что это такое: моя неосознанность или способ мотивации?

Решила попробовать другое приложение и подозрения подтвердились:

Read more...Collapse )

Нечестно, по-моему.
Прощай, Rescuetime, ты меня демотивируешь.

Sep. 12th, 2016

Посмотрели Неонового демона. Я в восторге. Зря его к фильмам ужасов причисляют, это немного сбивает с толку. Никакие это не ужасы, конечно. Не знаю, есть ли такой жанр "vampire", но если нет, то его стоит придумать. Это не обязательно про вампиров, это просто много эротики, много крови, много тягучей музыки, полумрака, блеска. И все крайне эстетизировано и очень условно. С ужасами нет ничего общего, потому что у них обратная задача: как можно реалистичнее подать историю, напугать, а не заставить любоваться, всматриваться.
Фильм очень сильный.
Это притча, сон, беспощадная архитипическая и немного буддистская даже сказка про людоедскую индустрию красоты. Может, первая вообще, обнажающая ее изнанку по-честному, без кокетства типа "жестокий мир для сильных людей, но оно того стоит".
Нет, не стоит.

Главная героиня очаровательна и лучше на эту роль никого не придумаешь. Костюмы и макияж не хуже чем в Марии-Антуанетте.
Злобные сучки очень реалистичны и вместе с тем обобщены, лесбийская некрофильская сцена чудовищна, музыка великолепна и каждый кадр - произведение искусства.




еще картинокCollapse )

Profile

свет
glaesarius
glaesarius

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com